Анализ рынка в бизнесе свадебных салонов

Особенности открытия свадебного салона

При организации нового бизнеса предприниматель всегда озадачен проблемой выбора – чем лучше заняться. Конечно, лучше заниматься тем, о чем уже есть хоть какое-нибудь представление. Но если предприниматель в бизнесе – человек новый, то его могут ожидать трудности, о наличии которых он даже и не предполагает. Нередко начинающие бизнесмены прельщаются красотой свадебных салонов – им кажется, что создать похожее предприятие просто, а прибыль от начатого дела большая. На деле все совершенно не так – подводных камней в предпринимательской деятельности хватает.

Анализ рынка

Прежде чем открыть предприятие, следует хорошо проанализировать рынок, на котором предприниматель собирается открывать свою деятельность. Создавая современный свадебный салон, нужно рассмотреть:

  • Сколько подобных предприятий существует в ближайшем окружении, какие услуги они оказывают;
  • Какие услуги могут оказаться самыми востребованными;
  • Что можно предпринять, когда наступит «не сезон» и клиентов будет значительно меньше;
  • Где приобретать выгодно товар, и есть ли вообще такая возможность.

Проанализировав ситуацию, следует разработать свою стратегию. Чтобы не потерпеть убытки от предприятия, составляется бизнес-план, в нем учитываются предполагаемые расходы. Средства понадобятся:

  • На приобретение или аренду помещения;
  • На заработную плату персоналу фирмы;
  • Для создания рекламы;
  • Для закупки необходимого ассортимента товара.

Предприятие необходимо официально оформить, часть средств потребуется для уплаты налогов. Специалисты советуют сначала открыть интернет-магазин, чтобы проверить, какой товар пользуется наибольшим спросом. Конечно, без стационарного салона обойтись трудно – будущие молодожены предпочитают примерять свадебные наряды, а не разглядывать их на картинках. Но на первое время интернет-магазин выручит – он поможет избежать ошибок в дальнейшем при закупке ассортимента, предприниматель будет вкладывать деньги в уже проверенный, пользующийся спросом товар.

Свадебные салоны. Подводные камни бизнеса

Нюансы в организации свадебных салонов

Как и в любом другом бизнесе, при создании свадебного салона необходимо будет подыскать помещение, набрать сотрудников, закупить необходимые наряды и аксессуары. Какие нюансы следует учесть:

  • персонал салона должен быть вежливым и компетентным в своем деле. Предпочтительнее, если в фирме будут работать женщины;
  • помещение выбирается достаточно просторным, площадь его составляет около 40-50 кв. м. Важно, чтобы в салоне было хорошее освещение;
  • при выборе ассортимента не стоит гнаться за количеством моделей, лучше изучить, что больше всего предпочитают клиенты;
  • дорогие костюмы лучше не закупать, а привозить под заказ с предоплатой,
  • закупать предпочтительнее платья и костюмы в единичном экземпляре, на пробу. Если наряд «не пойдет», закупка товара не так ощутимо ударит по карману владельца салона.

2015-10-24 16:28:00